Здесь можно выложить всю информацию об оборотнях:Истории,стихи,песни и т.п
Отредактировано Nekro (14-04-2010 05:42:02)
††† House of shadows ††† |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ††† House of shadows ††† » Нечисть » Об Оборотнях
Здесь можно выложить всю информацию об оборотнях:Истории,стихи,песни и т.п
Отредактировано Nekro (14-04-2010 05:42:02)
«Сектор Газа — Истребители Вампиров»
И вот опять по всей деревне поползли эти слухи,
Что ночью на погосте шныряют злые духи,
Они всех прохожих собою пугают,
Орут, воют, а иногда и кусают.
Боится народ по ночам пройти мимо кладбища,
Хоть заплати им баксов по тыще,
А перебегают и перелетают они стороною,
Чтобы избежать встречи с той потусторонней шпаною,
И нехорошо говорят они о том гиблом месте,
Значит держаться надо нам вместе.
Мы давно охотимся за духами,
Ну а здесь в деревне их ну просто целый вагон и тележка,
Глухое место здесь, и люди темные, в общем-то,
Но мы их научим всему и мы уничтожим зверье.
Припев:
Мы - доблестные воины света,
Мы - избранные рыцари Святого Завета,
Смело мы в бой пойдем!
Чмырям клыкастым запросто мы жопу надерем,
Сам Христос нам за командира,
Мы - спецназ, истребители вампиров.
Они, довольные, днем спят в гробах своих,
И нам во что бы то ни стало нужно отыскать их,
На чердаках, в подвалах, погребах они могут быть,
А как же не забыть прихватить нам колов побольше.
Барабан зовет на битву важного значенья,
И нам уготовано Богом это пре-предназначенье,
Мы сожгем, убьем, зарежем,
На хер глотки перережем,
Прямо насмерть, на фиг, слышь, уважаемый,
Ну-ка кол лови! Смерть им!
Их не возьмет автомат,
Но кол наш осиновый отправит их души в ад,
Клыки поломаем, рога обломаем, и дохлые ребра мы им, блядь, переломаем,
Чтоб они больше и впредь не нападали на нас,
Дави их до конца!
Мы сожгем вампиров на фиг, чтобы наверняка,
Чтоб ни одного не было упырька, блин на.
Припев.
Они выходят по ночам, чтобы напиться свежей крови.
Когда наступает ночь, будьте, люди, наготове,
Скорее закрывайте свои двери на засовы,
Когда пробьет двенадцать, будьте ко всему готовы,
Завесьте свои окна вы чесночными цветами,
А вот и они, козлы, опять скрепят зубами,
Ты ночью не уснешь, потому что эти дети ночи,
На тебя через окно опять вперили свои очи,
И если ты боишься с ним подраться среди ночи,
Позови нас - мы придем, мы его козла замочим.
Песня против вампов, но не про оборотней)))
Вот текст про волков: Nord Wolf - Мы - Волки
Мы Волки, на с по сравнению с вами - собаками мало
Под грохот двухстволок год от году нас убывало
Мы как на растреле, на землю лажились без стона
Но мы уцелели хотя и живём вне закона
Вы здались и пали на брюхо,а можно вить было прабица
Вы были волками, но вы захотели смериться
Вы смелыми были, вы гордыми были в начале
Но вас приручили, пригрели и вы измельчали
Мы виживим, вырвимся,вынисим всё и прарвёмся
И както под утро на двор ваш хозяйский варвёмся
Забейтесь под клети кагда но охоту мы выйдем
Всех больше на свете, Мы волки, сабак ненавидим
Мы знаем ганенья, и в кледках не раз мы бывали
Но мы всёже вальны и они всегда это знали
И в сердцах наших волчьих палыхает белая воля
А охота,стрельба,западня, такава наша доля.
Мы виживим, вырвимся,вынисим всё и прарвёмся
И както под утро на двор ваш хозяйский варвёмся
Забейтесь под клети кагда на охоту мы выйдем
Всех больше на свете, Мы волки, сабак ненавидим
И ещё один: Реанимация - Волк
Я на поле выйду, полная луна.
Обернусь вновь волком, славная зима,
Рысью на охоту, белые снега.
Чья-то кровь прольётся, но не моя!
Мне не доверяли, ненависть в глазах,
Род мой проклинали, мать была в слезах.
Прочь из царства пыли, каменных лесов,
Еле оторвался, я от гончих псов!
Путь мой предначертан, так из года в год,
И луна сверкает, под когтями лёд.
Человек родился, с волчею душой:
Жил я средь людей, но бежал на вой!
Привкус сладкой крови, белые клыки.
Стал для них изгоем - то закон толпы.
В сердце жар охоты, нет моей вины:
Вынужден принять я правила игры.
Лунною дорожкой да по льду реки
Я несусь как ветер, и отстали псы.
За рекой темнеет чистая земля -
Там мой дом, свобода, там моя судьба!
Путь мой предначертан, так из года в год,
И луна сверкает, под когтями лёд.
Человек родился, с волчею душой:
Жил я средь людей, но бежал на вой!
Логово средь леса - дом мой навсегда,
Только нет любимой, и душа пуста.
Доля моя волчья, льётся свет звезды.
Только не судьба - я один в ночи!
Когти крепче стали, вольные ветра
И свобода манит, в ночь зовёт меня!
Я клыки вонзаю в тех, кто на пути,
Жизнь отдам за Волю – прочь с моей тропы!
Лишь закат уберёт с небосклона светило,
Открываю глаза, ничего не боясь.
Что случилось в той жизни – почти позабыла,
Я – дочь тьмы, и луну я встречаю смеясь.
Только люди задёрнут на окнах завесы,
Как в душе кровожадная стелется грусть,
И желанье отведать вкус твой чудесный…
Нет, я к жизни земной никогда не вернусь.
На опушке лесной вою зверем жестоким,
Острый коготь вонзается в белую плоть.
Слышу голос молящий: хриплый, далёкий,
Подавляю желанье тебя заколоть…
Уже тысячу лет я гуляю по свету,
Уже тысячу лет я бегу за тобой,
Превращаясь в холодный, отчаянный ветер…
Я хочу подарить тебе сон и покой…
Но летишь от меня быстрокрылою птицей,
Свою горькую жизнь не желая терять…
Мне пора уходить – всколыхнулась зарница,
Только завтра свой бой мы продолжим опять…
Когда он стал ДРУГИМ-он испугался.
И ранним утром прибежал ко мне.
Сидел, курил, затем во всем сознался
(Сознался в том что было ясно мне)
Я подошла-и протянула лапу,
Он отстранился в страхе, а потом
Подумал вдруг, что все не так уж плохо.
И по собачьи завилял хвостом
Загадки истории - Оборотни
Оборотень — одна из центральных фигур древнейших суеверий. Вместе с вампирами, ведьмами, русалками, призраками и колдунами он существует уже тысячи лет, наводя ужас на взрослых и детей в больших городах и глухих местечках. Слово «ликантроп», от которого он получил свое название, буквально означает «человек-волк» и происходит от греческого Likantropia. Некоторые словари определяют это слово как «превращение ведьмы в волка».
Тема человека-волка была популярна в устных преданиях и в хрониках почти по всему миру. Во Франции это чудище было известно как лугару, в других частях Европы как вервольф, или верман, волкодлак, или волколок — в Трансильвании, полтеник — в Болгарии. Начиная с Ромула и Рема истории о волке, человеке-звере и самом оборотне будоражили воображение таких людей как Жан-Жак Руссо, Карл Линней и Джонатан Свифт. Талантливые писатели создали целую серию замечательных произведений об оборотнях.
Однако оборотень не так хорошо известен, как его собрат — злодей вампир. Оборотень многозначнее и таинственнее, чем вампир. Все приписываемые ему мифические качества могут быть довольно легко развенчаны современной наукой, но еще в древние времена действительно существовала некая болезнь, которая поражала целые деревни, превращая людей в неистовых зверей, и эти больные имели все классические симптомы ликантропии. Известно, что в Европе в XVI веке, после кровавых оргий, эти несчастные, подозреваемые в демонизме, преследовались и травились собаками, погибали сотнями.
Интерес к оборотничеству поистине неистощим. В XX веке он выразился в постановке таких фильмов, как «Человек-волк» (1941), «Франкенштейн встречает Человека-волка» (1943), «Женщина-волк в Лондоне» (1946), «Оборотень» (1956), «Я был оборотнем-подростком» (1957), «Оборотень в девичьей спальне» (1961) — это лишь маленькая часть списка из более чем пятидесяти фильмов, указанных в «Справочнике-каталоге фантастических фильмов» Уолта Ли. Вероятно, самый известным оборотнем киноэкрана является Лон Чейни младший, 41 кинематографическая трансформация из человека в волка занимала и менее шести часов предварительной подготовки в гримерной, и еще большее время само превращение. Образы оборотней, представляемых фильмами, очень разнообразны, от подлинно художественных, порой даже вызывающих симпатию, до нарочито устрашающих и забавно-Kpовожадных. Современная художественная литература и журналистика демонстрирует еще более глубокий подход к теме оборотней, еще более широксд ее рассмотрение.
17 декабря 1976 года, например, лондонская «Дейли мейл» вышла со статьей, озаглавленной «Мы поймали оборотня-убийцу», — говорит полиция«, в которой сообщалось о подробностях захвата совершившего многочисленные убийства преступника, известного как «Парижский оборотень». В конце Второй мировой войны нацисты создали террорист ческую организацию, члены которой творили ужасные злодеяния под кодовым названием «Вервольф» (Оборотень). В применении к уголовным преступникам слово «оборотень» служит как сильная нравственная метафора, когда речь заходит о каких-то нечеловеческих, диких, не поддающихся логике преступлениях, таких как многочисленные убийства, изнасилования, каннибализм, истязания, садомазохизм, сатанизм. Ирония такой оценки заключается в том, что сам волк (если только он не голоден или не ранен) не убивает и не нападает. Согласно недавно проведенным исследованиям, в волчьей стае поддерживаются тесные доверительные отношения, сообщество основывается на взаимной ответственности, и если кто-нибудь из его членов начинает проявлять инстинкты убийцы, его истребляют ради блага всей стаи.
«Подлинные» оборотни в нашем современном обществе — это те, кто появляется в качестве пациентов в психиатрических клиниках и ритуальных церемониях американских индейцев. О людях обоих полов, вообразивших и ощущающих себя оборотнями, врачи говорят как о ликантропах. Хотя этимологическое различие между словами «оборотень» и «ликантроп» незначительно (оборотень-vir, лат.: человек-волк; ликантроп-lykanthropos, греч.: волкочеловек), по своему применению они различаются: слово «ликантроп» служит сегодня профессиональным термином для обозначения патологического состояния, а «оборотень» — не медицинское слово, используемое в художественной литературе, фильмах и для характеристики преступников.
Нам предстоит длинный путь — сквозь века, по разным странам. Но для начала мы позволим себе привести одну историю, которая вызовет у читателя трепет и недоумение; поможет понять, как вся эта мистика могла выжить и сохраниться в наши дни. В конце XVI века в Оверни жил состоятельный господин по имени Санрош. Жил он на широкую ногу, держал слуг, был счастлив в браке. Поместье Санроша располагалось на горе. Из многочисленных окон землевладелец и его домашние любовались зелеными склонами, быстрым ручьем, великолепным лесом и дальними горами, виднеющимися в голубоватой дымке. Однажды в полдень ранней осенью 1580 года Санрош сидел у окна, когда вошедший слуга доложил, что пришел мсье Фероль.
Фероль был известным в округе охотником и рыболовом, а Овернь считалась прекрасным местом для этих занятий: в чистейших реках полно рыбы, а в лесах — птиц, оленей, медведей. Фероль зашел, чтобы пригласить друга вместе выслеживать оленя. Санрош же с сожалением отклонил приглашение — он ждал своего адвоката, который вот-вот должен был зайти по делам. Фероль отправился один. Адвокат пришел, как было условлено, и больше часа они с Санрошем занимались делами, связанными с поместьем, Санрош даже позабыл о визите своего друга. Проводив адвоката и поужинав, он неожиданно вспомнил о дневном приглашении. Срочных дел у Санроша больше не предвиделось, жены дома тоже не было, и он, чтобы не скучать в одиночестве, решил пойти навстречу своему другу. Он быстро спускался по тропинке, ведущей в долину, и через несколько минут заметил на противоположном косогоре фигуру своего друга, всю алую в последних лучах солнца. Чем ближе он подходил к другу, тем яснее Санрош видел, что его приятель чем-то взволнован.
Когда они встретились в узкой лощине между двумя косогорами, землевладелец увидел, что платье Фероля изорвано и покрыто грязью и пятнами, похожими на кровь. Фероль был сильно подавлен и едва дышал, так что его друг отложил расспросы и ограничился тем, что взял у охотника мушкет и сумку для дичи. Некоторое время друзья шли молча. Затем, немного переведя дух, но все еще волнуясь, Фероль рассказал Санрошу о поразительном происшествии, пережитом им в лесу. Вот его рассказ.
Охотнику пришлось довольно долго походить по лесу, прежде чем он увидел невдалеке группу оленей. Подобраться же к ним поближе, чтобы сделать выстрел, ему никак не удавалось. В конце концов, преследуя их, он зашел в чащу и почувствовал, что на обратную дорогу потребует немало времени… Повернув домой, Фероль вдруг услышал жуткое рычание, раздававшееся из сырого, заросшего папоротником оврага. Медленно пятясь и не спуская глаз с того места, охотник, шаг за шагом, преодолел около полусотни метров, когда огромный волк выскочил из оврага и бросился прямо на него. Фероль приготовился к выстрелу, но оступился — его сапог попал под корень — и выстрел не попал в цель. Волк с бешеным рыком прыгнул на охотника, пытаясь вцепиться ему в горло.
К счастью, у Фероля была хорошая реакция — он ударил зверя прикладом, и тот рухнул на землю. Почти сразу же волк опять вскочил. Фероль успел выхватить охотничий нож и храбро шагнул навстречу готовящемуся к прыжку зверю. Они сошлись в смертельной схватке. Но секундная передышка и опыт помогли охотнику, он успел намотать плащ на левую руку и сунул ее в пасть зверю. Пока тот тщетно старался добратьс своими острыми клыками до руки, Фероль наносил удары кинжалом, пытаясь перерезать животному горло. Охотничий кинжал Фероля с широким и острым, как бритва, лезвием, с огромной рукояткой был почт таким же увесистым, как небольшой топорик. Человек и зверь упали на землю и в яростном поединке покатились по листьям. В какой-то момент они оказались у поваленного дерева, лапа зверя, свирепо смотревшего на охотника налитыми кровью глазам, зацепилась за корявый ствол. В тот же момент Фероль ударил по ней ножом и перерубил острым лезвием плоть, сухожилия и кость. Волк жутко и тоскливо завыл и, вырвавшись из объятий охотника, хромая, убежав прочь. Фероль, забрызганный кровью зверя, в изнеможении сидел на земле. Плащ был разорван на полосы, но он с облегчением обнаружил, что благодаря импровизированной защите на руке остались лишь поверхностные царапины. Охотник зарядил мушкет, намереваясь найти и добить раненого зверя, но потом решил, что уже поздно, и если он еще задержится, то ему придется добираться до дома своего друга в темноте.
Можно представить, с каким волнением слушал Санрош этот подробный рассказ, то и дело прерывая его восклицаниями удивления и испуга. Друзья медленно брели и, наконец, вошли в сад Санроша. Фероль указал на свой мешок. «Я прихватил лапу зверя с собой, — сказал он, — так что ты можешь убедиться в правдивости моего рассказа». Он склонился над мешком, стоя спиной к другу, так что Санрош не мог сразу увидеть, что тот вытаскивает. Сдавленно вскрикнув, охотник что-то уронил на траву. Он повернулся, и Санроша поразила его смертельная бледность.
«Я ничего не понимаю, — прошептал Фероль, — ведь это же была волчья лапа!» Санрош нагнулся, и его тоже охватил ужас: на траве лежала свежеотрубленная кисть руки. Его ужас еще усилился, когда он заметил на мертвых изящных пальцах несколько перстней. Один из них, искусно сделанный в виде спирали и украшенный голубым топазом, он узнал. Это был перстень его жены.
Кое-как отделавшись от совершенно сбитого с толку Фероля, Санрош завернул кисть в платок и, спотыкаясь, поплелся домой. Его жена уже вернулась. Слуга доложил, что она отдыхает и просила ее не беспокоить. Зайдя в спальню жены, Санрош нашел ее лежащей в кровати в полубессознательном состоянии. Она была смертельно бледна. На простынях виднелась кровь. Вызвали доктора, и он смог спасти жизнь мадам Санрош искусной обработкой раны: кисть ее руки оказалась отрубленной. Санрош провел несколько мучительных недель, прежде чем решил поговорить с женой об этой истории. В конце концов несчастная женщина призналась, что она оборотень. Видимо, Санрош был не очень хорошим мужем, поскольку он пошел к властям и донес на нее. Началось судебное разбирательство, и после пыток женщина созналась в своих злых делах. Вскоре мадам Санрош была сожжена у столба, и больше Овернь оборотни не тревожили.
Эта история в том или ином варианте сохранилась во многих источниках того времени. Определенно, она — одна из наиболее ярких иллюстраций страшного явления. Теперь же наступило время назвать все своими именами, попытаться пролить свет на эту загадочную историю. Оборотень и его отвратительные дела были известны уже во времена основания Рима. Этого существа боялись и в Древней Греции. Но, как и в историях с вампирами, более всего присутствие оборотней проявлялось в Восточной Европе, где лишь при одном упоминании о волкодлаке крестьянин бледнел и с тревогой оглядывался вокруг.
Франция изрядно натерпелась от лугару, и народные легенды содержат множество рассказов об охотах на человеко-зверей, обитавших в горах. Вполне естественно, что эти легенды больше распространены в сельских и горных районах, таких, как Овернь и Юра, где волки причиняли много хлопот пастухам. Германия пережила немало от этой напасти. Что же касается ее распространения на север, то хотя Англия, видимо, не была слишком ей подвержена, сохранившиеся записи свидетельствуют, что в Ирландии оборотни обитали. В отличие от вампира, выходящего из могилы, чтобы пить кровь живых людей, оборотень не является выходцем с «того» света. Он — явление чисто земное. Похоже, что превращение человека в оборотня вызывалось некой болезнью, которая могла поразить любого. Укушенный оборотнем заражался обязательно, но ужасные симптомы могли появиться у человека и тогда, когда он в безопасности сидел у себя дома и не делал ничего, что могло бы определить ему такой удел. Именно с этим были связаны дикий страх и массовые казни в средние века, когда подозреваемых в том, что они оборотни, сжигали и предавали мечу. Ужасна была ярость, с которой в народе встречали проявления присущих, как считалось, оборотням признаков, а примитивные суды и массовые казни походили на всеобщую истерию. Во время вспышек неистового массового страха человек, слегка тронутый безумием или «смахивающий» на волка — имеющий острые зубы, худое вытянутое лицо, — мог легко оказаться под подозрением и угодить в суд.
Больше всего боялись полнолуния, поскольку считалось, что напасть поражает в это время особенно часто. «Пораженные луной» обнаруживали, что их тела изменились мерзким, отвратительным образом, они начинали походить на волка и вести себя, подобно этим зверям. Претерпев такие превращения, они отправлялись в ночные скитания и убивали любого, кто попадется им на пути. Вполне вероятно, что они представляли собой жуткое бедствие. Чтобы человек превратился в вампира, на него должен напасть другой вампир. Но ликантропия может неожиданно поразить любого человека, и от нее нет спасения — ни чеснок, ни крест не помогают.
Как повествуют древние трактаты, истинный ликантроп не только изменяется физически, так что своим обликом начинает походить на зверя, но меняется и его разум, поведение. Он ощущает себя только зверем. В отличие от вампира он не ограничивается ночными действиями, встреча с ним грозит бедой и в солнечный день. Но все же лунный свет особенно опасен. В полнолуние человек рискует особенно. Пораженный ликантропией очень быстро изменялся внешне. Начало приступа часто сопровождалось ощущением легкого озноба, который затем сменялся лихорадкой. Человек испытывал головную боль и страдал от сильнейшей жажды. Руки начинали пухнуть и удлиняться щ как и у больных проказой, кожа лица и конечностей грубела и расплывалась. Испарина и затрудненное дыхание тоже часто сопутствовали npeвращению, принимающему затем более определенную форму. Ногам Haчинала мешать обувь, и жертва ее сбрасывала, пальцы ног искривлялись и делались цепкими. Рассудок жертвы тоже менялся: ей становилось не уютно и тесно в доме и хотелось выбраться наружу. Затем вместе с тошнотой и спазмами приходило полное помутнение рассудка, в груди начиналось жжение, язык отказывался повиноваться, вместо членораздельной речи существо издавало гортанное бормотани. Когда наступала эта стадия, ликантроп сбрасывал одежду и вставал на четвереньки, туловище его темнело, покрываясь матовой шерстью, зaтвердевали подошвы ног — голый человек-зверь мог бегать по острым камням и колючкам так, как не смог бы нормальный человек с чувствительной кожей. Голова зарастала грубым волосом так, что казалось, будто человек надел маску животного. Потом, особенно в полнолуние, ликантропом всецело овладевала жажда крови, подавляя все остальные чувства. И он убегал в ночь, воя на луну и убивая всех — животного или человека, — кто попадался ему на тропе.
Обычно он убивал, как и большинство хищников, прокусывая шейные артерии. Удовлетворив свою кровожадность, ликантроп падал в лесу на землю и засыпал. К утру человек-волк снова становился человеком. Убийства ночью, раскаяние днем — такова была ужасная участь душегуба-оборотня.
Ликантроп всегда чувствовал, как начинались эти изменения, но все происходило так быстро, что страдающие этой болезнью должны были принимать специальные меры, чтобы предотвратить свое разоблачение. Те, у кого дома были достаточно велики, скрывались в потайных комнатах до тех пор, пока опять не становились самими собой. Другие, если приступ начинался ночью, бежали в леса и там рычали и катались по земле, кусая и царапая стволы деревьев, а после терзались муками разума в такой же степени, как и муками тела.
У ликантропа было мало шансов на исцеление. Он был обречен блуждать каждую ночь, пока какое-нибудь существо, более сильное, чем он, не уничтожит его или пока серебряная пуля не положит конец его страданиям. Правда, оборотни в отличие от вампиров могли быть убиты и обычными способами, но самым эффективным средством считалась специально изготовленная серебряная пуля, верно поражавшая чудовище насмерть. Это мнение было широко распространено в некоторых областях Европы до XVIII века так же, как и старая история о том, что оборотень всегда носит с собой свой толстый, лохматый волчий хвост. Люди полагали, что эта физическая особенность всегда сохраняется при ликантропии, и при осмотрах доктора неизменно осведомлялись о его наличии.
Существовало также мнение, что, если спрятать или сжечь одежды подозреваемого оборотня, он не сможет вернуть свой человеческий облик. Это суеверие было особенно распространено в Восточной Европе и России. Во многих странах святая вода считалась эликсиром против напасти. Люди верили, что, вылитая на подозреваемого ликантропа, она физически сжигает шерсть и очищает жертву.
Ситуация, в которой оказывался подозреваемый в ликантропии, была в самом деле ужасной. Эта напасть создавала целый комплекс нравственных и религиозных проблем в век, когда церковь играла важную роль буквально во всех ежедневных человеческих делах. Если власти узнавали о существовании ликантропа, его ждала страшная участь. Максимум, на что он мог рассчитывать, — быстрая и легкая смерть, но такой милости несчастного удостаивали редко. Обычно оборотней предавали публичному суду, сопровождаемому пытками, а затем отправляли на ужасную казнь, чаще всего сожжение.
Да и доказательства виновности оборотня добывали весьма жестокими способами. С одним мы уже познакомились в истории о мадам Санрош. Чаще же ликантропа выслеживали по кровавому следу, приводившему к человеку, или, если раненый зверь не оставил следов, искали человека, имевшего рану или повреждение там же, куда был ранен и волк. Был и еще один «безошибочный» способ, помогающий выявить ог ротня. Во время превращения в волка возрастающая жажда крови соединялась у несчастного с неудержимым желанием сорвать с себя всю одежду, и, срывая ее, он, естественно, ранил себя; кожа повреждалась и, будучи уже волком, он бежал по лесу. Поэтому, когда преследователи, среди которых часто были одержимые местью родственники жертв, врывались в дом подозреваемого, его часто заставляли раздеться и предательские следы становились явственно видны на уже человеческой коже…
Гораздо более жестокий способ определения оборотня породило верование, широко распространенное в Германии, во Франции и в Восточной Европе, будто оборотень может поменять свою кожу, просто выворачивая ее наизнанку, то есть если он появлялся в человеческом облике — значит, он просто вывернул наружу человеческую кожу. А когда он опять будет превращаться в волка, он поменяет покров, вывернув наружу мех. Трудно поверить, но многие люди были буквально порезаны на куски «правдоискателями», пытавшимися вывернуть их кожу «мехом наружу»
Человек упрям по своей натуре, он верит в то, во что хочет верить, инквизиторы, не останавливаясь перед кровопролитием, надеялись полз чить более осязаемые доказательства в своей праведной борьбе с силами тьмы. Учитывая время и обстоятельства, их можно понять, хотя простить нельзя.
Неизвестно точное число людей, которых повесили и сожгли, обвинив в ликантропии, но количество жертв, как свидетельствуют старинные записи, было значительным. Очевидно, большинство из этих людей были чисты перед Богом и людьми. ^ И не удивительно, хотя в столь печальном положении жертвы «правосудия» отчаянно, с величайшей хитростью и изобретательностью искали средства к спасению. Рассмотрим несколько основных способов, к которым, как считалось, прибегали люди-волки, чтобы скрыть свою беду.
В полнолуние, когда ликантроп был особенно подвержен приступам болезни, он запирался в комнате и выбрасывал ключ в темноту, а когда приступ кончался, ему приходилось искать средства, чтобы выбраться наружу. Другие изготавливали хитрые ремни, которыми привязывали себя к кровати. Часто оборотни устраивали убежища в доме, где-нибудь в потайном месте, возможно, под самой крышей, чтобы весь шум заглушался. Окна в своих домах оборотни стремились закрыть решетками, а двери вкладывали засовами. Применялись специальные запоры, неподвластные зверю, но которые мог открыть человек.
Однако все эти меры, тщательно подготовленные, лишь на короткое время оттягивали неизбежное разоблачение. Главная беда несчастных «волков» заключалась в том, что не существовало медицинского средства против этой болезни. Оборотни несли с собой и еще одну беду. Считалось, что истинный оборотень может физически превращаться в настоящего волка. Французские, испанские, итальянские легенды рассказывают о том, что часто какой-нибудь простой крестьянин отвечал за проделки зверя.
Однако надо помнить, учили старинные записи, что, кроме «оборотней-жертв», существовали и оборотни «по желанию». Этим людям доставляло удовольствие быть жестокими. Некоторые верили, что для превращения человека в зверя можно эффективно использовать растения, и в период между XV и XIX веками те, кто пытался стать волком, не раз замешивали диковинное варево. Философы и другие ученые на протяжении столетий вели споры: были ли оборотни на самом деле? Допуская в принципе возможность психических отклонений, выражавшихся в том, что больные ощущали себя дикими зверями, многие авторитеты придерживались мнения, что существовать настоящие ликантропы в принципе не могут.
Говоря об истинном оборотне, который способен превращаться в волка при помощи черной магии или каких-либо других сил, доминиканские монахи Джеймс Шпрингер и Генрих Крамер, категорично заявляли: «Это невозможно». Они утверждали, что с помощью различных снадобий и заклинаний колдун или чародей может заставлять того, кто на него смотрит, вообразить, что он превратился в волка или другое животное, но физически превратить человека в зверя невозможно. Но тем не менее ликантропия как болезнь, заставляющая человека думать, что он превратился в зверя и должен вести себя соответственно, известна с самых древних времен.
Еще примерно в 125 году до н. э. римский поэт Марцелл Сидет писал о ликантропии, указывая, что пораженного человека охватывает мания, сопровождающаяся ужасным аппетитом и волчьей свирепостью. Согласно Сидету, люди сильнее подвержены ей в начале года, особенно в феврале, когда болезнь наиболее распространена и может наблюдаться в самых острых формах. Подвергшиеся ее влиянию потом удаляются на заброшенные кладбища и живут там, точно свирепые голодные волки. Считалось, что оборотень — это скверный человек, которого боги превратили в зверя в наказание. В средние века, особенно в Центральной и Восточной Европе, родилось мнение, что оборотнями становятся в результате злых козней ведьм и колдунов, и как следствие суеверий во множестве применяли замысловатые процедуры, способные якобы спасти от колдовства.
В греческих легендах тоже можно найти множество упоминаний о волках и о превращении людей в зверей. Например, в одной из легенд говорится, что в Аркадии люди превращали себя в волков в ходе специальной церемонии посвящения. Желающих стать волками отводили на глухие болота, там они снимали свои одежды и перебирались через топь на особый остров. На этом острове вновь прибывшие принимались такими же волками-людьми и жили среди них как равные.
От Маси:
Это боль моя и наслажденье,
Бежать вперед, не ведая дороги.
Ты помнишь, как подавшись искушенью,
Ответила на вой твой воем долгим?
Я помню Тьму, застывшую во взгляде,
Оскал клыков, горячее дыханье,
Луну в играющем своем наряде,
Страх нашей жертвы, голод и желанье.
Мы, как щенки, игрою упивались.
Нас опьяняла дикая охота.
Мы не жалея, с прошлым расставались,
Ведь впереди была одна свобода.
Нас эта ночь собою холодила.
Ты помнишь мокрой шерсти пряный запах?
Купаясь в звездах, небо нас манило,
Роса искрилась все на волчьих лапах.
Не нужно было доли нам иной…
Но вижу я, рассвет к нам быстро мчится.
И мне пора, я становлюсь собой…
Проснется человек – уснет Волчица…
*Оборотень*
Что ни вечер, то мне, молодцу,
Ненавистен княжий терем,
И кручина, злее половца,
Грязный пол шагами мерит.
Завихрился над осиною
Жгучий дым истлевшим стягом;
Я тоску свою звериную
Заливаю пенной брагой.
Из-под стрехи в окна крысится
Недозрелая луна;
Все-то чудится мне, слышится:
Выпей, милый, пей до дна!..
Выпей - может, выйдет толк,
Обретешь свое добро,
Был волчонок - станет волк,
Ветер, кровь и серебро.
Так уж вышло - не крестись -
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!
Не ходи ко мне, желанная,
Не стремись развлечь беду -
Я обманут ночью пьяною,
До рассвета не дойду;
Ох, встану, выйду, хлопну дверью я -
Тишина вокруг села -
Опадают звезды перьями
На следы когтистых лап.
Пряный запах темноты,
Леса горькая купель,
Медвежонок звался ты,
Вырос - вышел лютый зверь.
Выпей - может, выйдет толк,
Обретешь свое доро,
Был волчонок, станет волк,
Ветер, кровь и серебро...
Ты тоже просыпался по ночам
От беспричинной грусти и тревоги
И одеваясь, уходил
Забывшись по пустой дороге
Открыв окно, в ночи ты тоже слышал зов...
Зов тишины, что так звучит маняще
Ты запирал все двери на засов,
На все замки и прятал ключ подальше
Лишь потому что не хотел ...
Боялся сам себя и только
И было на душе так горько
Но ты закрыть окно успел
Закрыться от желаний ввысь взлететь,
Рассечь несуществующим крылом
Звук тишины, услышать голос ветра
Не думать больше о былом
Поднять на ветер кучу пепла
Уйти в далекий темный лес
Найти глубокую там нору
Забыть о том, что существует крест
Тащить который нужно в гору
Почувствовать что рядом жизнь
Пульсирует и бьется время
И ждет тебя родное племя
Здесь, рядом - только обернись...
Ты слышишь это?
Снова... этот зов из тишины...
Мой брат...
Ведь не только нам с тобой черно-белые снятся сны...
Скользя на крови - на своей и чужой,
Не веруя и не любя,
Ты знаешь, что должен вернуться живой
И жить на Земле для себя.
Тебя предавали не раз и не два,
И Смерти в глаза ты смотрел,
И тратить отвык ты пустые слова,
Когда брал врага на прицел.
Не слушай, но думай, захлопнута дверь,
Ты волк-одиночка, ты загнанный зверь,
Ты загнанный зверь.
Приклеился нож твой к руке на крови,
Сверкнула в глазах твоих сталь.
Сожги все мосты, нити все оборви,
Ступи на горящий асфальт!
Не слушай, но думай, не кайся, но верь,
Ты волк-одиночка, ты загнанный зверь,
Ты загнанный зверь.
Запомни, герой, и сомненья отбрось -
Достоин лишь тот выживать,
В ком мрачным огнем разгорается злость
И нечего больше терять!
Не слушай, но думай, захлопнута дверь,
Ты волк-одиночка, ты загнанный зверь,
Ты загнанный зверь.
Для графини травили волка.
Его поступь была легка...
Полированная двустволка -
Как восторженная строка!
Был он гордый и одинокий.
На виду или на слуху
Стрекотали про смерть сороки
Беспардонную чепуху.
Упоённо рычала свора,
Егеря поднимали плеть -
Все искали, где тот, который
Призван выйти был и умереть?
Нет, любимая... Даже в мыслях
Я не буду ни чей холоп.
Я уже не подам под выстрел
Свой упрямый звериный лоб.
И моя негустая шкура
Не украсит ничей камин.
Пуля - дура? Конечно, дура...
Только в поле и я - один...
Всё бело, и борзые стелют
Над равниной беззвучный бег.
Эх, дожить бы хоть до апреля -
Посмотреть как растает снег.
Как по небу бегут беспечно
Облака до краёв земли...
И влюбиться в тебя навечно,
За секунду до крика: "Пли!"
Они выходят на охоту ночью,
Укрытые спасительницей-тьмой:
Лишь тени, незаметные всем прочим,
Изгнанники, забытые судьбой.
В их стае властвуют свои порядки:
Вожак - хранитель мудрости веков.
Ведет он стаю на охоту, в схватки,
Он много видел и на многое готов.
А в полнолуние они выйдут из леса
На дикий холм, что весь порос травой,
И там, среди травы, начнется песня,
Та самая, известная как вой.
И в этой песне все: и горечь поражений,
И память о далеких временах,
Когда они не ведали сражений
И властвовали в девственных лесах.
Их знают все, и каждый их боится,
Ибо считает порожденьем Тьмы,
Их называют "хищники", "убийцы",
А может даже "слуги Сатаны".
Их без зазренья совести гоняют,
Приказ, услышав, родственники-псы
И в миг погони напрочь забывают,
Что тоже были раньше как они.
За годы псы привыкли служить людям,
Забыв про стаю и про Вожака,
Забыв про то, насколько путь их труден
И что такое воля и борьба.
Теперь домашних братьев презирают
Те хищники, привыкшие к борьбе,
И в полнолунье песню начинают
Со слов о нескончаемой войне.
Они не любят все эти сраженья,
Стараются укрыться в темноте:
Ведь только в этом шансы на спасенье,
Лишь так им можно выжить в той войне.
И ночь всегда надежно укрывает
Своих детей от гнева их врагов,
И вновь охоту стая начинает,
Забытые властители лесов...
Оборотень! Брось сомненья!
Вывернись! крик души!
Больно! рвутся звенья!
А казалось - несокрушим!
Ветка вереска... обломилась
Перекручен... веревку вей!
Заложник потустороннего мира
Оборотень чистых кровей...
Мне хочется выть на судьбу
Неказистую, убогую, пьяную
Я своими руками порву
Любого гостя незваного...
Ворожея пришла и ушла
Оставив оскомину в горле
Не хочу усиления зла
Прочь, отойди, я вольный!
Тени мелькают вокруг
Не поймать, оставь, упокойся...
Одна хихикнула вдруг
Бойся меня... бойся...
Может взойти на алтарь
И распять себя, истово, молча...
Я ведь божия тварь?
Или все таки сволочь?
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:69847
Предки ответили на ваш вопрос. Наконец вы узнали кем вы были при жизни.Вы были... Лугару.Потомок великих оборотней, живших много тысяч лет назад, и служивших верой и правдой самому Люциферу. Эти оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, они могли перевоплощаться в любого зверя по собственному желанию и обладали магической силой, они были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя
И вообще я считаю что Оборотень,это не только волк,это может быть и демон и ангел.
Оборотень - перевёртыш,(два в одном),т.е. не обязательно перевоплощаться в волка.
Я в своё время штудировал Демонологию. Так вот что касается оборотней и вампиров. В наши дни они давно уже адаптировались к новой жизни.
Оборотни могут преспокойно жить среди людей,иметь семьи и перевоплощаются в любое время суток и по желанию. Не нужно им не полнолуния ,не леса. Но это относится к сильным духом оборотням. Те кто не смогли приспособиться,остались в лесах и превратились в зверей.
Упыри тоже живут почти полноценной жизнью. Ночью активны,днём спят,гробы ушли в прошлое и в легенды. Кресты им уже не страшны. Единственное - не переносят дневного света.
Вообщем они среди нас!!
Держим ушки на мокушке)
Да, что касается оборотней так они перевоплощаются во много кого.
Выписка из википедии:
О́боротень (греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, укр. Вовкулака, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волкодлак, перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Когда и как появились оборотни? Одно из первых письменых сказаний относится к гречиской мифологии.
И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней. Но в античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней.
Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Процессы над оборотнями были - как и процессы над ведьмами - ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса.
Лукас Майе, "Кельтские новости", октябрь 1589
Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы. "Доказательствами" служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней.
Лоренцо Бенедикт, "Датская листовка", Копенгаген, январь 1591
Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он - оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен
Лукас Кранах "Вервольф", 1521 оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено.
Информатор: Одиночка1 (Ученик Зверя)
Почему волки на Луну воют
Однажды отец свет-небо Сварог собрал всех богов и провозгласил:
Приносят мне жалобы Святобор, бог лесов, и его жена Зевана, богиня охоты. Оказывается, с недавних лет, когда вольным вожаком стал рыжий волчище Чубарс, его подчиненные вышли из повиновения богам. Волки губят зверей безмерно и понапрасну, режут скот безоглядно, всем скопом стали кидаться на людей. Тем самым нарушается извечный закон равновесия диких сил. Не сумев справиться сосмутьянами, Святобор и Зевана взывают ко мне, Сварогу. О боги и богини, напомните, кто из вас может преображаться в волка?
Тут вперед выступил Хорс — бог лунного света.
— О отец наш Сварог, — молвил Хорс, — я могу обращаться в Белого Волка.
— Раз так, предуказую тебе еще до наступления полуночи навести божественный порядок среди волков. Прощай же!
...Рыжею волчицу Чубарса в окружении множества свирепых собратьев Хорс застал во время пиршества на поляне, залитой лунным светом. Волки пожирали убиенных животных.
Представ перед Чубарсом, Белый Волк сказал:
Oт имени бога богов Сварога спрашиваю тебя, вожак: зачем губишь зверье понапрасну и безмерно? На какую потребу режешь скот безоглядно? Для каких надобностей нападаешь даже на людей?
Затем, что мы, волки и волчицы, должны стать царями природы и установить повсеместно свои нравы, — прорычал Чубарс, разъедая жирный кусяще оленины. — А всех, кто посмеет встать на нашем пути, мы будем грызть. Вечно грызть, грызть, грызть!
И тогда Белый Волк вновь преобразился в бога лунного света. Он сказал:
— Да будет так. Желание твое исполнится. Отныне ты будешь вечно грызть но не живую плоть, а безжизненную Луну.
По мановению руки Хорса от Луны протянулась к земле узкая белая дорожка. Хорс легонечко ударил своим волшебным жезлом с восемью звездами рыжего волчищу Чубарса. Тот съежился, будто шелудивый пес, заскулил жалобно и ступил на лунную дорожку. Она стала укорачиваться, унося смутьяна в небесные выси.
Хорс тут же назначил волкам потно вожака — серого Путятю, и вскоре извечный порядок в лесах восторжествовал.
Но с той поры светлыми ночами волки иногда воют на луну. Они видят на ней изгнанного с земли рыжего волчищу Чубарса, вечно грызущего лунные камни и вечно воющего от тоски. И сами отвечают ему унылым воем, тоскуя по тем временам, когда держали в страхе весь мир.
Информатор: Рудая (Волчонок)
http://www.youtube.com/watch?v=l0zLe7xASQ0 - Вот видео про модель для комп игры.
Информатор: LotoZ (Ученик Зверя)
ПЕСНЯ ОДИНОКОГО ВОЛКА
Среди людей, среди врагов
Я жил - не жил...
И словно волк среди волков
волчиц любил.
Кого любил, кого забыл?
Моя вина...
Но я не жил - я пригубил
стакан вина.
На снежном поле есть следы,
следы от ран...
Волк от предчувствия беды,
Влетел в капкан.
Терпел неволю и позор
За горсть тепла.
И кровь в душе текла из пор,
Как жизнь текла...
Хочу под мёртвою луной
Завыть с тоски.
Но у того, кто шёл за мной,
Блеснут клыки.
Сегодня я устал от драк.
Прошу поверь -
Моя волчица мне не враг,
А просто - зверь...
Живу как волк среди волков
В людском лесу,
И боль от дружеских клыков
В себе несу.
Мечусь как одинокий волк,
Спасает бег...
Картечь, нацеленная в бок,
Легла на снег.
Терпел неволю и позор
За горсть тепла.
И кровь в душе текла из пор,
Как жизнь текла...
БЕЛЫЙ ВОЛК
Среди циничных тополей
И между девственных берез
Висит невидимая нить
И колокольчики звенят
В одну из ветреных ночей
За тучу спрячется луна
И одинокий белый волк
Песнь невесёлую споёт
Какая разница о чём,
Какая разница когда,
Какая разница зачем,
Какая разница за что
Холодный матовый рассвет
Не обагрит, а устрашит
Где Солнце?! - закричите вы
А вам в ответ польется дождь
Шагами измеряя путь
Со счета трижды я собьюсь
И с третьим разом все замрёт
И гулко станут бить часы
Кто знает Смерть, тот все поймет
И, всё поняв, отступит прочь
А я, бия руками в грудь
Так ничего и не пойму
Сойдется занавес небес
И белый волк, акын лесов
От знанья пустит петуха
А после - вовсе замолчит.
БАЛЛАДА ОБ ОДИНОЧКАХ
Ночь, чуть слышно летит вертолет,
Одинокий волк по лесу идет,
Одинокий волк – это я,
То мое горе и радость моя…
Почему же я так одинок,
Сердце вражье пронзает клинок,
Что мне делать, не знаю, друг,
Жизнь моя – словно ада круг…
Моя слабость, хочу поверить в приход зари,
Друг мой, бог мой, в небо смотри!
Моя сила - это что-то мрачнее тьмы,
Моя сила – мир сатаны!
Что наша жизнь…
Жизнь моя ещё не прошла,
Только много вреда нанесла,
Не поверит мой друг - дикий волк,
Что в искусстве я тож знаю толк...
Я наёмник, убийца, бандит,
В дом могу заложить динамит...
И не дрогнет в раздумье рука,
Красну кнопку нажать до щелчка...
Но, я думаю, время придёт,
И звезда моей славы взойдёт...
Я глаголом врагов всех сражу,
Их в забвение всех погружу...
Не страшась геростратовой славы,
Буду жить и писать для забавы...
*****
Вы здесь » ††† House of shadows ††† » Нечисть » Об Оборотнях